Ребрендинг BIZOL. Новые канистры: оптимизация логистики, удержание цены
После перехода BIZOL в Eurolub, традиционные канистры, стилизованные под букву «В» получат более практичный дизайн для удобства формирования паллетов. Это еще больше усилит концепцию #B_effective – быть эффективным от упаковки до состава.
Фирменной особенностью канистр станет вытянутое горлышко, удлиненная ручка и этикетки с обозначением серии продукта. Это выделит канистры па полке и сохранит преемственность дизайна.
Нова форма канистр увеличивает кол-во единиц товара на поддоне:
· Канистры 1 л: с 504 до 768 шт.
· Канистры 4 л: от 140 до 168 шт.
· Канистры 5 л: от 140 до 168 шт.
Экономия места позволит увеличить объем загрузки до 30 %, что заметно снижает затраты на логистику.
Обновилась и коробка. Крафтовый картон сменит мелованный белый картон. Более прочные стенки защитят канистры и этикетки от повреждения во время транспортировки.
BIZOL сохранит свой фирменный стиль и разработки. Моторные и трансмиссионные масла, сервисная автохимия сохранят ориентирование на передовые разработки и инновационные технологии. Яркие этикетки, с буквенным обозначением продуктовой серии, помогут покупателю идентифицировать BIZOL среди прочей продукции.
Новые картонные коробки и обновленные канистры поступят в продажу в 4 квартале 2024 года.
Переход на новый дизайн будет постепенным. Канистры с прежним дизайном останутся в продаже наряду с новыми.